Если постоянно видеть перед собой одну и ту же фразу, она невольно начнет влиять на вашу жизнь. Именно по этому принципу работают рекламщики. Особенно сильно рекламные слоганы действуют на подростков и молодых людей.
Чтобы добится результативных продаж, с покупателем нужно говорить на его языке. Это подтвердит любой специалист-рекламщик. Например, сленговое слово "Забей" в одном из пермских питейных заведение безотказно работает на молодежную аудиторию.......Но сомнительный креатив в единичном случае — не самая страшная опасность. Другое дело, когда «забей» несется со всех сторон и становится стилем жизни. Театр, кино, селебрити предлагают расслабиться и не утруждаться. Глянцевая поверхность красивой жизни как будто не предполагает тяжелого труда. Результат — набирающий обороты алкоголизм. Забить легче, чем сделать.
http://vetta.tv/news/society/12632/
Journal information