Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Д/ф "Трифон Вятский. Забытые страницы древней Руси"

В фильме раскрываются подробности жития святого Трифона. Исследователи рассказывают о том, как составлялось неизвестным автором житие преподобного, какие источники, свидетельствующие о житие, сохранились до наших дней. Протоиерей Артемий Веденеев поведал о фактах, связанных с жизнью преподобного, не вошедших в житие. В фильме также показана взаимосвязь земель, где жил и подвизался Трифон Вятский, говорится о почитании святого в наши дни.

Первая серия


Вторая серия


Collapse )
promo patryot2010 august 29, 2015 23:21 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Очерки по истории Украины-Малороссии-Новороссии. Учебно-методическое пособие для начинающих "сепартістов і терористів" Украинский Миф Восстания 30-Х Годов XVII века в Малороссии Восстание Богдана Хмельницкого и Переяславская Рада Малороссия после Б. Хмельницкого.…

Как израильское ТВ "поздравляет" христиан с Пасхой

ПОПУЛЯРНОЕ ИЗРАИЛЬСКОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ТЕЛЕ-ШОУ "ТОФИ И ОБЕЗЬЯНА". ВЫПУСК НАКАНУНЕ ПАСХИ

Тофи: Шалом, вы таки дождались урока истории с Тофи и Горилой
Я xочу поговорить с вами о некоторых основных моментах истории еврейских людей — от древниx времен до сегодняшних. Сегодня мы расскажем о распятии Ешуа (Иисус на иврите - ред.). Вы когда-нибудь слышали о Ешуа?

Обезьяна: Я слышала, он был уважаемым человеком.

Тофи: Нет, Ешуа был врагом еврейского народа. Он пытался всеx нас ассимилировать в Христианство. Для евреев это ужасная опасность, угроза миру Еврейского народа.

Обезьяна: Нет, я xочу ассимилироваться!

Тофи: Ты xоть знаешь, что такое ассимиляция? Это значит переспать с гоями, а это то, что ни я, ни ты, конечно же не xотим!

Collapse )

ПравоСлавие. "Мировосприятие". Хиневич.

ПравоСлавие. Фильм А. Хиневича из серии "Мировосприятие".

Данная версия фильма дополнена комментариями, раскрывающими фактические ошибки, подлоги и прочие инсинуации, допущенные авторами фильма.


Пермяки попросили президента запретить движение "Хабад Любавич"

Пермяки попросили Владимира Путина запретить иудейское движение "Хабад Любавич" как "нацистскую секту". Свои требования они изложили в резолюции по итогам митинга, который прошел в минувшую субботу возле Дворца культуры железнодорожников, рядом с площадкой, выделенной общине под строительство "благотворительного" центра.

На митинге выступила бывший специалист по связям с общественностью пермской общины "Хабад Любавич" Татьяна Кротова.

Collapse )






http://www.nakanune.ru/news/2016/4/18/22433691/

Священник из Пермского края стал лауреатом премии "Своя колея"

Традиционная премия «Своя колея» прошла в Москве накануне дня рождения Владимира Высоцкого. В воскресенье выпуск церемонии вручения премии Фонда Высоцкого вышел в эфире Первого канала.

В этом году лауреатом премии стал полковой священник Прикамского Отдельного Казачьего Округа, протоиерей Свято-Лазаревского монастыря (г. Верещагино Пермского края) отец Борис. Ему вручили премию в номинации «За милосердие, любовь к людям и подвижничество». Награду житель Прикамья получил из рук министра обороны РФ Сергея Шойгу.

В 1990 г. отец Борис назначен настоятелем храма Святого Благоверного князя Александра Невского в г. Верещагино Пермской области. В 2000 г. в связи с преобразованием храма Александра Невского в Свято - Лазаревский женский монастырь, Архиепископом Афанасием назначен духовником данного монастыря. Вместе с единомышленниками организовал приют для детей при этом монастыре.






О христианстве на Руси до 988 г.

...Весной 971 г. Византийский Император Цимисхий, прервав притворные переговоры со Святославом, подошел к Переяславцу с лучшими войсками империи. Одновременно в Дунай вошла греческая эскадра из 300 кораблей. Переяславец пал после трехдневного штурма, и наступил последний акт трагедии. Русы не могли воевать "в чистом поле" из-за отсутствия конницы и заперлись в городе Доростол. Греки обложили эту небольшую крепость со всех сторон. Русы приняли бой, они сражались героически: в пешем строю атаковали византийцев, и только удар латной конницы спас Цимисхия от поражения. Всю ночь после этой битвы, когда в русской дружине не осталось ни одного нераненого воина, в крепости горели костры. Русы на берегу Дуная приносили в жертву младенцев и петухов, моля своих богов о победе.

Большие потери с обеих сторон и голод в русском стане подтолкнули противников к переговорам. Посреди Дуная встретились роскошная ладья императора ромеев и простой челнок, в котором одним из гребцов был князь Святослав. Русский вождь в белой рубахе до колен ничем по виду не отличался от простого воина. Бритая голова, длинный чуб, опущенные вниз усы и серьга в ухе делали его облик совсем восточным.

Грекам не нужна была жизнь Святослава и его дружины. Они согласились дать русам уйти. Святослав за это обещал отступиться от Болгарии. Пропущенные греческой эскадрой русские ладьи спустились по Дунаю в Черное море и добрались до острова Березань (в древности - остров Буян) в Днестровском лимане.

Дальнейшие события кажутся довольно странными. Святослав не пошел к столице, а расположил обессиленное ранами, лишениями и переходом войско на Березани. Скоро обнаружился недостаток продовольствия. Казалось бы, нужно было двигаться по речным долинам к Киеву. Так и поступил один из воевод князя- Свенельд. Он покинул Святослава, с частью воинов поднялся по Южному Бугу и вышел к Киеву. Что же заставило Святослава остаться на острове Березань и провести там мучительную, голодную зиму 971/972 гг.? Вряд ли это была боязнь столкновения с печенегами. Ведь прошел же Свенельд, а главное - печенеги были единственными, кто продавал русам провизию, следовательно, какие-то отношения с кочевниками у Святослава были.

Скорее, дело было в том, что на Березани в войске Святослава произошел раскол. Русы-язычники обвинили в поражении русов-христиан, входивших в дружину. Неудачу похода язычники объяснили гневом своих богов - Перуна и Волоса, и остров увидел страшные сцены. Были замучены и убиты все дружинники-христиане, среди погибших оказался и родственник Святослава Улеб. В Киеве не могли не знать о кровавых событиях на Березани. Киевские христиане, составлявшие большую и влиятельную общину, поняли, что их ждет, когда Святослав с ожесточенной дружиной войдет в собственную столицу.




Collapse )

Стокгольмский синдром в карельской Сортавале

В карельском городе Сортавала собираются установить памятник правившей в XVII веке королеве Швеции Кристине, которая во время своего правления даровала жителям города налоговые привилегии, передает агентство FlashNord.

Отмечается, что средства на создание и установку памятника выделят спонсоры.

Королеву планируют запечатлеть в полный рост. По задумке инициаторов, памятник будет не только символизировать шведское происхождение города, но и станет его визитной карточкой.


http://www.gazeta.ru/social/news/2015/12/11/n_8000111.shtml

Интересно, за какие же заслуги перед городом жители Сортавалы собираются установить памятник королеве соседнего государства? Может быть за особый вклад шведов в историю расположенного неподалёку Валаамского монастыря?

В церковно-исторической науке не существовало и не существует однозначного ответа на вопрос о времени возникновения Валаамского монастыря. Отсутствует важнейший источник датировки – древнее житие преподобных Сергия и Германа. Архивные изыскания XIX-XX вв. опирались на косвенные данные, упоминания тех или иных событий из жизни монастыря в различных памятниках русской письменности.

В ряде современных изданий (путеводители, энциклопедии и т.п.) указаны зачастую противоречивые сведения о времени основания Валаамского монастыря. Возникновение обители относят то к XIV веку, то к первым векам распространения христианства на Руси – X – XI.

XI век стал веком первых тяжелейших испытаний для монастыря. Потерпев поражение от русских, шведы, плавая на судах по Ладожскому озеру, в досаде нападали на беззащитных монахов, грабили и сжигали мирные обители.



Collapse )

Православные клубы испугали экуменистов

"ЭККЛЕСИЯ" - Экуменистическая группа соцсети "Вконтакте" опубликовала заметку о деятельности военно-спортивных клубов Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви. Приятно, когда враги по достоинству оценивают труд православных братьев и сестёр.

Текст заметки в авторской редакции:

"РПЦ провоцирует новую братоубийственную войну.

На интернет-странице военно-патриотических клубов Гродненской епархии Белорусского экзархата РПЦ МП размещена реклама, призывающая на войну за русских в "бывшей Украине"

Реклама боевиков российской организации "Русское народное единство" (РНЕ) размещена на интернет-странице военно-патриотических клубов «Славяне» и «Дружина» Гродненской епархии Белорусского экзархата РПЦ МП. В ней добровольцев агитируют на войну «в защиту русских на территории бывшей Украины», сообщает 31 декабря белорусский сайт «Наша Нива».

Гродненская епархия Белорусского экзархата РПЦ МП лидирует в создании «военно-патриотических» клубов. В Гродненской области их действует пять. Это «Дружина» при храме Богоявления в Щучине, «Славяне» при Свято-Покровском кафедральном соборе Гродно, «Витязи» при Свято-Владимирской церкви в Гродно, «Белая Русь» при храме святого благоверного князя Александра Невского в селе Вертелишки и клуб «Братство» при храме в честь Собора всех белорусских святых города Гродно.

Кроме Гродно, православные военно-патриотические клубы действуют в Витебске, Минске, Бресте, Турове, Березино, Могилеве, Гомеле, Полоцке, Бобруйске.

Collapse )

Кого убил инок Пересвет?

Очень интересное дополнение к всем известной истории.

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.

Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)




http://vk.com/russamod?w=wall-78076135_34695

Горбачёв и Дух Перестройки

Весной 1988 года в Радонеже (в те времена это место было скрыто под псевдонимом “Городок”) была сделана попытка установить памятник преп. Сергию Радонежскому, автором которого был В. М. Клыков. Первоначальное разрешение властей было получено. Памятник был привезен, но накануне открытия ветер в верхах переменился. Перестройка ведь была движением на Запад, а тут жест получился бы уж слишком патриотичным, слишком русским. Милиция оцепила Радонеж, были отменены электрички из Москвы, церемония открытия не состоялась. Вечером того же дня, объясняя по московскому телеканалу причину такого своего решения, М. С. Горбачев произнес дивную фразу: “Я думаю, что духу перестройки установка этого памятника не соответствовала бы”. В устах семинаристов немедленно сложился апокриф: очевидно, дух перестройки ночью явился Михаилу Сергеевичу и сказал: “Слушай, Михаил, мне это дело не соответствует!”.

http://tululu.org/read57016/220/